Педиатрия

Тесты на антитела к коронавирусу COVID-19 в Саранске

Тест на антитела COVID-19

Пройдите тестирование на наличие у вас антител IgM/IgG к коронавирусу COVID-19 в нашей клинике.

Тестирование проводится без предварительной записи
в будни с 09:00 до 15:00.

Результат всего за 20 минут!

При наличии симптомов ОРВИ просим вас не посещать нашу клинику, остаться дома и вызвать участкового терапевта!

Какие исследования мы проводим

1. Экспресс-тест основан на иммунохроматографическом анализе и предназначен для качественного определения начличия антител IgG и IgM к SARC-CoV-2. В отличие от исследований методом ПЦР, который выявляет наличие на слизистых оболочках пациента самого вируса, наш экспресс-тест позволяет оценить реакцию организма на заражение вирусом.
    Стоимость тестирования – 1 600 рублей.

Исследуется кровь, взятая из пальца. Подготовка не требуется.

2. Анализ крови на выявление антител к короновирусу SARS-COV-2  IgM и IgG   качественно (c вычислением коэффициента позитивности) с использованием иммунноферментного и иммунохемилюминисцентного методов. Позволяет выявить лиц с бессимптомным или субклиническим течением заболевания, факт перенесенного заболевания и, как следствие, формирование иммунитета к короновирусу COVID-19.
    Стоимость тестирования – 1 100 рублей за каждый иммуноглобулин.
    Исследуется кровь, взятая из вены. Пациенту следует явиться натощак и не курить в течение 3 часов до исследования.

Для чего нужны тесты

• для диагностики заболевания в случае отрицательного результата ПЦР (мазки из зева) при подозрении на COVID-19;
  • для эпидемиологического отслеживания контактных лиц;
  • для мониторинга напряженности иммунитета среди переболевших лиц и среди групп повышенного риска заражения.

Кратко об антителах

Антитела вырабатываются B-лимфоцитами крови при попадании в организм чужеродных частиц, в том числе вирусов. Антитела к возбудителям различных инфекций строго специфичны, по их кончентрации в крови можно делать уверенные выводы о реакции организма, течении заболевания и выздоровлении.

IgM – первый иммуноглобулин, который вырабатывается организмом в ответ на инфицирование и выявляется в острой фазе.

IgG – появляется в крови спустя несколько дней. Обеспечивает основной иммунный ответ и определяет наличие и уровень защитного иммунитета после перенесённого заболевания.

Сертификат