Наши специалисты:

Ирина Николаевна Ионова

Эндоскопия - это обширная область медицины, позволяющая осматривать полые органы человека посредством введения в них инструментов, снабженных оптической и осветительной системами, а также проводить манипуляции с диагностическими и лечебными целями.

Успехи многих областей медицины, в частности гастроэнтерологии, можно смело отождествлять с внедрением эндоскопических методов обследования и лечения в широкую клиническую практику. Быстрое развитие эндоскопической техники значительно расширило возможности этого метода. Повышается диагностическая информативность исследований, снижается риск осложнений, внедряются новые методики эндоскопической диагностики и лечения.

На сегодняшний день эндоскопия является высокоинформативным методом диагностики и эффективным способом лечения многих заболеваний органов пищеварения, и других систем.

В связи с совершенствованием эндоскопической техники сократился список противопоказаний к проведению эндоскопических исследований.

Фиброгастроскопия (эзофагогастродуоденоскопия, ЭГДС) — это визуальное исследование верхних отделов желудочно-кишечного тракта (пищевод, желудок, двенадцатиперстная кишка) с помощью гастроскопа (фиброскопа) — гибкого, тонкого шланга. Процедура гастроскопии позволяет не только провести осмотр и сфотографировать или записать на  DVD-ДИСК процесс и результаты, но и, при необходимости, сделать биопсию (взятие фрагментов слизистой оболочки). Так же во время гастроскопии возможно лечение пораженных участков (например, орошение язвы желудка лекарственными препаратами). Гастроскопия поможет поставить правильный диагноз при многих состояниях, в их числе боль в области желудка, кровотечение, язва, опухоли, затрудненное глотание и многих других.

Годы доказали, что гастроскопия является безопасной процедурой и осложнения встречаются крайне редко.

Ректороманоскопия - метод эндоскопического обследования прямой кишки и нижнего отдела сигмовидной кишки путем осмотра их внутренней поверхности с помощью ректороманоскопа, введенного через задний проход. Это наиболее распространенный, точный и достоверный метод исследования прямой кишки. При помощи ректороманоскопа можно обследовать слизистую оболочку кишки на глубину 25-30см от заднего прохода.

Фиброколоноскопия –  эндоскопическое исследование, во время которого визуально оценивается состояние слизистой оболочки толстой кишки. Это наиболее информативный метод эндоскопической диагностики заболеваний толстой кишки на ранних стадиях, в большинстве случаев позволяющий осмотреть толстую кишку на всем протяжении. Колоноскопию выполняют с помощью гибких колоноскопов (эндоскопов), причём успех и информативность исследования определяется, в основном, качеством подготовки к процедуре.

В медицинском центре «КС-Клиника» проводятся диагностические эндоскопические исследования верхних и нижних отделов желудочно-кишечного тракта, такие как гастроскопия (эзофагогастродуоденоскопия), ректороманоскопия, колоноскопия.

Детская эндоскопия

Фиброгастроскопия проводится детям с 10 лет.

Фиброколоноскопия проводится детям с 14 лет.

Подготовка к фиброгастроскопии:

Исследование обычно проводят утром, натощак. Накануне можно позволить себе лёгкий ужин, желательно не позднее 19 часов. Если эндоскопическое исследование проводится днём или вечером, целесообразно, чтобы после последнего необильного приёма пищи прошло около 8 часов.

• Перед утренним эндоскопическим исследованием можно почистить зубы, прополоскать полость рта водой (можно сделать 1 – 2 глотка воды)

Подготовка к фиброколоноскопии:

ВНИМАНЕ! При подготовке к фиброколоноскопии не отменяется прием лекарственных средств, которые принимаются на постоянной основе!

Последний прием пищи накануне исследования в 15-00.

Подготовка к фиброколоноскопии проводится следующими препаратами (любым из них) согласно инструкции по применению:

- фортранс

- мовипрет

- лавакол

- флитсода

Питье не ограничивается (вода, молоко, бульон, сок) даже в день исследования.

Очистительные клизмы не ставить!

Взятие биопсийного материала 500.00
Колоноскопия 2 200.00